Детский сад №89
Адрес: г.Владивосток,
ул. Шепеткова,42
телефон: 263-87-30
Главная → Сведения об образовательной организации → Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаЗдание. Общая площадь помещений МБДОУ «Детский сад № 89» - 328.1 кв.м., из них площадь групповых ячеек – 39,7 кв.м. Групповые и спальные комнаты оснащены детской мебелью. Развивающая предметная среда групповых помещений оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Методический кабинет оснащён новой литературой и пособиями, полностью обеспечен учебно-методическими материалами с постоянным их обновлением. МБДОУ оснащено необходимым техническим оборудованием: телевизор,, аудиомагнитофон, . Имеется медицинский блок. Федеральные информационно-образовательные порталы Перечень федеральных образовательных порталов, выступающих основными источниками информации для всех имеющих отношение к образованию. Порталы представляют собой наиболее мощные коллекции ссылок на образовательные интернет-ресурсы, опубликованные в российском сегменте Всемирной сети. Кроме того, порталы содержат новостные ленты, электронные библиотеки и коллекции образовательных ресурсов, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы подраздела предназначены для администрации, методистов и педагогов образовательных учреждений, а также для родителей. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральные информационно-образовательные ресурсы Представлены ссылки на образовательные ресурсы, опубликованные в российском сегменте сети Интернет. Кроме того, такие системы содержат новостные ленты, электронные библиотеки, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы предназначены для администрации, методистов и педагогов образовательных учреждений, а также для родителей. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Региональные информационно-образовательные ресурсы «Электронная учреждение Приморья» — современный ресурс развития образования в крае. Портал был создан в сентябре 2012 года в рамках реализации проекта модернизации региональной системы общего образования. Современная автоматизированная информационная система «Электронная учреждение Приморья» позволила объединить возможности электронных образовательных ресурсов края. Здесь создана медиатека, имеется возможность формировать различные тематические площадки и форумы, вести личные блоги. Электронная учреждение Приморья Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяВ образовательной организации созданы специальные условия для получения образования детьми-инвалидами и воспитанниками с ОВЗ. Под специальными условиями для получения образования воспитанников с ОВЗ и детьми-инвалидами понимают условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальной методической литературы, методических пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий со специалистами, обеспечение доступа в здание детского сада, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ.
2.Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оборудование, персонал пищеблока детского сада, утвержденное примерное 10 дневное меню осуществляют потребность воспитанников в четырехразовом питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
- физическое развитие – развитие двигательных навыков, тонкой ручной моторики, зрительно-пространственной координации; - социально-личностное развитие – обеспечение оптимального вхождения детей с ограниченными возможностями в общественную жизнь; - познавательно-речевое развитие – формирование познавательных процессов и способов умственной деятельности; усвоение и обогащение знаний о природе и обществе; развитие познавательных интересов;развитие речи как средства познания; - художественно-эстетическое развитие – развитие у детей с ОВЗ сенсорных способностей, чувства ритма, цвета, композиции. Индивидуальное сопровождение детей с ОВЗ осуществляется в контексте Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДОО) в следующих формах: - закаливающие процедуры,специально организованная образовательная деятельность (в режимных моментах), - игры-тренинги, - индивидуальная работа, все виды игр, беседы. В организации образовательной деятельности мы учитываем: - диагностику индивидуальных особенностей детей (беседа и анкетирование родителей, педагогическая диагностика развития ребёнка, наблюдение за поведением детей в группе; - планирование образовательного процесса с учётом индивидуальных образовательных потребностей детей группы; организацию предметно-развивающей среды, стимулирование развития самостоятельности, инициативы и активности, обеспечивающих детям с разными возможностями доступ к развитию; - организацию совместной жизнедеятельности детей в условиях данной группы. Она подразумевает индивидуальную работу; создание условий для творческого развития детей (музыкально-ритмические упражнения, фольклорные народные игры, песни, хороводы, игры с шумовыми игрушками, игротерапия, сказкотерапия и др.); создание ситуаций, когда дети сотрудничают друг с другом, выполняют что-либо по очереди и помогают друг другу для достижения положительного результата; использование естественных и образовательных ситуаций для развития социальных навыков; демонстрацию желательного поведения в различных ситуациях; -использование различных видов деятельности, которые соответствуют уровню развития детей; - мониторинг образовательного процесса.
При поступлении ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ребенка - инвалида по зрению, по слуху, опорника, колясочника приказом по учреждению назначается лицо, ответственное за сопровождение ребенка на период реализации образовательной программы. При обучении используются информационные системы, электронные образовательные системы, используемые в учреждении.
Питание в детском садуРазмер: 782.58 КБ
Открыть
Размер: 264.63 КБ
Открыть
Размер: 455.23 КБ
Открыть
Размер: 325.01 КБ
Открыть
Размер: 60.94 КБ
Открыть
Компанией, предоставляющей услугу по обеспечению питания детей в нашем детском саду, является ООО «Магистраль Инвест»Размер: 580.05 кб
ОткрытьРазмер: 743.67 кб
ОткрытьРазмер: 340.2 кб
ОткрытьРазмер: 61.89 кб
Открыть
|